зачем обязательное ЕГЭ?

Воспитание, обучение, работа. Жизнь школьников, студентов, выпускников, преподавателей. Вопросы трудоустройства. Где и как мы работаем.

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение Русечка » Чт июн 25, 2009 18:46

да, такое тоже бывает , я сама не зная англ. языка сдала егэ на 5 и что? В 1ю ссесию с трудом на 3 сдала , жизнь она все равно свое берет. Наставил на угад - вылетишь из вуза, если вовремя за голову не возьмешся
Русечка
 

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение F-STI » Ср июл 01, 2009 16:39

ЕГЭ НЕНУЖНО ЭТО МОЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РИШЕНИЕ
F-STI
 

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение DiVo » Ср июл 01, 2009 22:30

F-STI писал(а):ЕГЭ НЕНУЖНО ЭТО МОЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РИШЕНИЕ
:lol:
Да-а-а-а!!! Вам оно точно - не нужно.
Поступай с людьми так, как ты бы хотел, чтоб они поступали с тобой.
Аватара пользователя
DiVo
Житель форума
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 3:18
Откуда: Из Тридесятого королевства

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение enotic » Ср июл 01, 2009 23:54

А у меня к ЕГЭ отношение 50х50. С одной стороны отсутсвует человеческий фактор,а с другой на шару не пролезет.
enotic
Участник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 20:55

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение Albod » Вс июл 26, 2009 9:44

Интересный материал!...

Что показал ЕГЭ?

С началом первой приемной кампании в условиях обязательности ЕГЭ обнаружился и провал этой идеи. Приходится констатировать, что, пока что все сколько-то здравые инициативы либо затухли, либо были извращены до бессмысленности. Да, все-таки не приживаются культурные растения на помоечной почве, не воспитывается целомудрие в борделе и т.д. В свое время (два года назад писал об этом), приветствуя это начинание, я, однако же, не мог представить, чтобы оно при наших обстоятельствах могло иметь успех. Ну и...

Идея ЕГЭ (при всем несовершенстве конкретных тестов и спорности приложения тестовой системы к отдельным дисциплинам) мне очень нравилась, поскольку при разумном и последовательном ее проведении: 1) обеспечивалась бы независимая оценка знаний выпускников (цена оценок "родной школы" хорошо известна); 2) соблюдался бы единый критерий оценки; 3) была бы пресечена вузовская коррупция; 4) установка на знание фактуры (единственное, что и следует знать) предотвратила бы отсев тех, кто, по мнению какой-то там сволочи, "не так" мыслит и "недостаточно глубоко" понимает; 5) была бы приостановлена профанация высшего образования (главное зло я всегда видел именно в патологическом стремлении "сделать из дерьма конфетку" – объявить имеющими высшее образование тех, кто не способен освоить даже среднего).

Однако все эти цели находились в прямом противоречии с теми основами, на которых зиждется современная жизнь. (Ну как это вузовская верхушка лишиться основной статьи дохода? Ну как это сын "кого надо" окажется вне престижного вуза? Ну как это обнаружится, что и среднее образование – "липа"? Ну как это дипломы будут получать только действительно компетентные люди – возомнят же о себе, гады?) Поэтому с самого начала - "не пошло". Годами тянулась стадия "эксперимента", выхолащивалась суть, вносились дурацкие коррективы, занижались критерии, да и изначально присутствовали дискредитирующие задумку нелепости.

Если все равно экзамен в форме ЕГЭ предусмотрен не по всем предметам, а лишь нескольким, то почему на поступление влияют баллы по этой случайной выборке, а не по профильным для конкретного вуза предметам? Почему математику сделали определяющим предметом в судьбе потенциального юриста или историка? Знание ее основ никому не помешает, но если речь о конкурсе среди гуманитариев, любой другой (еще один) предмет этой сферы в любом случае уместнее. Все-таки это не русский язык, где речь идет об элементарной грамотности.

Не была, конечно, выдержана и установка на реальное знание (а вдруг все знает, а мыслит при том "неправильно"). Моя дочь еще маленькая, но их тоже весь год натаскивали на ЕГЭ, и она, прекрасно знающая правила и произведения, пишущая без ошибок, все время получала тройки (дело было во 2-й части – на "понимание текста" - типа "что хотел сказать автор" и "в чем смысл"). Но на итоговом получила "отл.". Спрашиваю, как сподобилась – "Да перестала выпендриваться, плюнула, и написала, как им надо". Вот и вся цена "самостоятельного мышления".

Да и в условиях, когда правила приема вновь обросли льготами для убогих вплоть до "целевого приема национальных кадров", свой смысл ЕГЭ практически утратил. Он, по идее сам и являющийся главной "льготой" для "бедных, но способных", вошел в противоречие с принципами "социальной справедливости", предполагающими прием "неспособных, но бедных").

И вот, в довершение всего, теперь, когда "эксперимент" обрел силу закона, затея "единой объективной оценки" вылилась уже в откровенное глумление над своей сутью. Уже третий из знакомых, связанных с приемными комиссиями, рассказывает, что документы с самыми высокими баллами по ЕГЭ представляют друзья степей и дети гор, едва говорящие по-русски. Вот тебе и "единый"...

Известно же - не приносит дерево худое плодов добрых. А все пытаются присобачить аксельбант на вонючую "евразийскую" овчину.
С. В. Волков , доктор исторических наук
http://salery.livejournal.com/31623.html#cutid1
Albod
Белоярец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 13:23

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение Albod » Вт июл 28, 2009 11:10

Ещё один материал в тему. Из Томска!!!...

Дарья сдала свой главный экзамен

Автор: Наталья Геннадьевна БАРЫШНИКОВА.
24.07.2009

Моя дочь Дарья в этом году окончила 11-й класс школы № 40 города Томска. Хорошая школа, заботливый классный руководитель. Всё было благополучно до тех пор, пока ребёнок не заявил свою позицию вслух на уроке литературы. Изучали Блока. Прослушав учителя весь урок, на втором уроке Дарья поинтересовалась у Пашиной Татьяны Евгеньевны (учителя русского языка и литературы), почему они подробно разбирают личные отношения Блока и Менделеевой, вместо того чтобы изучать творчество поэта. С этого момента ученица стала вызывать у преподавателя раздражение, причём неприкрытое.



ПОСЛЕ КАЖДОЙ крупной темы дети пишут сочинение. Так и в этот раз после изучения произведений Блока дочь написала сочинение о поэме «Двена-дцать», где подчеркнула роль большевизма и положительные стороны революции. Вместо оценки ей было поставлено «см» и сказано, чтобы такие сочинения больше не писала. В дальнейшем после долгих разговоров Пашина была вынуждена всё-таки поставить оценку: ведь художественное изложение и грамотность она обязана была оценить, несмотря на несогласие в идеологии.

Пришло время изучать творчество Маяковского.

Маленькое отступление: в нашей семье очень любят произведения Блока и Маяковского. Я выросла на лирике этих поэтов и, конечно, передала свою любовь детям. Мы читаем вслух не только Маяковского, но и других русских классиков.

Моя дочь выучила «Что такое хорошо и что такое плохо?», посчитав, что в современных безнравственных условиях эти стихи весьма актуальны. Прочитав их наизусть учителю, она получила «2» за, как сказала Пашина, «детсадовский чтопопалошный стишок». Затем посоветовала выучить любое стихотворение любого автора, чтобы исправить «двойку», которая была поставлена карандашом. Дома у нас с дочкой состоялся разговор, после которого я поняла, что моя дочь стоит стойко на своих позициях и подстраиваться под желания кого-то не будет. С одной стороны, я была горда за своего ребёнка, с другой - понимала, что это ее первая политическая репрессия со стороны преподавателя того предмета, который она больше всего любила в школе и знала.

Так что же было дальше? А дальше Дарья выучила «Стихи о советском паспорте» и прочла в коридоре школы при свидетелях. На этот раз «двойка» уже была обрисована ручкой. Даша написала сочинение-анализ об этом стихотворении, где описала те блага для народа, которые дала революция. Все предложения об этом подчёркнуты красной ручкой, а на полях написано: «В чём я сильно сомневаюсь», и в конце сочинения: «Такие сочинения писать нельзя сейчас». Моей дочери поставили в журнале ещё раз «2».

Несмотря на тот факт, что у Даши были в основном «пятерки» по литературе, учительница, поставив «двойки» и ряд непонятных «четвёрок», вывела ей годовую и итоговую «4», которая должна была перейти в аттестат о среднем образовании.

Сказать, что мой ребёнок переживал, значит, ничего не сказать. Учитывая тот факт, что Даша на инвалидности и все эти годы ей стоило огромных трудов учиться в общеобразовательной школе наравне со сверстниками, что я почти с каждым учителем говорила о том, что требуется индивидуальный подход, просила у них хоть чуточку внимания, становится совершенно непонятным, как можно так относиться к ребёнку! Мало того, Пашина накануне ЕГЭ сказала Дарье при встрече, что вряд ли она сможет хорошо выдержать этот экзамен по русскому и литературе. Вот такая «поддержка» со стороны учителя!

Результат всего этого - мой ребенок сильно заболел за день до первого экзамена, с температурой 40 градусов она просто не смогла на него пойти. Следующий ЕГЭ - по русскому - она сдавала с температурой 38,5. Но, несмотря на болезнь, сдала русский на 66 баллов.

Надежды на провал моей дочери не оправдались.

Конечно, я пошла в школу - встретиться с директором было необходимо. Моей целью было не только выяснение итоговой оценки по литературе, а более важный вопрос - преследование ребёнка за его идеологию, за его взгляды, за любовь к русской и советской классике. Очень интересно было узнать, каков учебный план по литературе. У меня возникает большой вопрос: почему Замятина с его бредовыми антиутопиями дети изучают две недели, а 12 произведений о Великой Отечественной войне - 2 часа?! Но у директора не было времени меня выслушать, к большому сожалению. В аттестат поставили Даше «5» по литературе, но главный вопрос остался открытым: этот учитель, которого нельзя назвать учителем, так и будет работать в школе преподавателем русского языка и литературы?

Прошли ЕГЭ, наши дети получили аттестаты. Что стоит аттестат моей дочери, я знаю. Впереди целая жизнь, и «прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно» за свои поступки.

Даша пришла в Томский обком КПРФ с заявлением о приёме в партию. Первый и главный экзамен жизни она, я считаю, уже сдала.

Наталья Геннадьевна

БАРЫШНИКОВА.

г. Томск.
Albod
Белоярец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 13:23

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение Русечка » Вт июл 28, 2009 18:21

:shock: ну и учитель. А девочка видимо только до революции историю изучила, а потом не учила ... :crazy:
Русечка
 

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение xMan » Вт июл 28, 2009 23:11

Вот из за таких учителей у нас все дети в кпрф вступят, браво Пашина!!! Надо будет Зюганову ей грамоту вручить. :D
Не слушай, что говорят. Смотри, что делают... (народная мудрость)
Аватара пользователя
xMan
Опытный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 19:02

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение Русечка » Вт июл 28, 2009 23:15

а я ведь там могла работать :shock: слава богу, в другую пошла :Yahoo!:
Русечка
 

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение enotic » Ср июл 29, 2009 1:13

слышала как то разговор,видит бог не специально подслушивала,разговор учителя со знакомой. Так вот она (учитель) рассказывала как помогла на ЕГЭ сыну своей подруги по мобильнику.Оказывается-можно.
enotic
Участник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 20:55

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение dutatka » Пт ноя 20, 2009 0:44

Проблема в другом. Тесты по ЕГЭ составляют специалисты-тестологи и это не педагоги-предметники, они составляют тесты для удобной компьютерной обработки (массово). Естественно море ошибок, которые замалчиваются, сбои. И то что разница в 3 балла может повлиять на судьбу человека никого не волнует. Элитарные школы Англии, где учатся дети русской элиты ЕГЭ не сдают...
Аватара пользователя
dutatka
Профессионал
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 20:57
Откуда: землячка

Re: зачем обязательное ЕГЭ?

Сообщение dutatka » Пт ноя 27, 2009 23:37

Для этого и форум, что бы высказаться...
Аватара пользователя
dutatka
Профессионал
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 20:57
Откуда: землячка

Пред.

Вернуться в Образование и работа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Внимание!!!
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов и сообщений. Администрация сайта не занимается подтверждением достоверности материалов и сообщений. За опубликованные на нашем сайте материалы, ответственность за достоверность используемых в них фактов лежит на авторе.
А также, имейте ввиду, что весь контент, размещаемый на нашем сайте, является собственностью авторов. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к людям, проделанной ими работе, и к себе - не опускайтесь до использования размещенных здесь материалов без согласования с их авторами.


cron