Страница 1 из 2

Обсудим статью

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 14:34
Ded
автор поста может быть не согласен с некоторыми идеями автора предлагаемого материала.



Погром русского образования в 2000-2008 гг. и «болонизация» имеют вполне определенную цель: разделить общество в РФ на касты. Сделать хорошее образование уделом исключительно богатых, а основную массу населения Эрэфии лишить доступа к знаниям, навеки превратив ее в рабскую «биомассу».

Такова логика сырьевой, криминально-бюрократической системы, каковой является созданное в 1991 г. бело-сине-красное государство, присвоившее себе славное имя - «Россия». На самом деле, это - государство, созданное преступниками и для преступников. Государство, нацеленное на уничтожение центров русского инновационного развития и обращение РФ в захолустную сырьевую «провинцию».



«Истребители разума» и их главарь



Налицо очевидный «конфликт интересов», практически неразрешимое противоречие. С одной стороны, бело-сине-красные бонзы по определению не могут создать передовое образование в РФ. Им нужен «постфашизм», что гарантирует им пожизненную власть - как и власть для их детей. Развитие образования для их власти так же убийственно, как и попытка, например, средневековых католических мракобесов и инквизиторов развернуть сеть школ, где юных бы учили тому, что Земля - это шарообразный спутник Солнца, что планету нашу создал не Бог семь тысяч лет назад, что Еву не создавали из ребра Адама, что у человека есть два круга кровообращения и т.д. Наоборот, за распространение таких знаний в шестнадцатом веке церковники жгли людей на кострах. Такие знания подрывали власть церкви и Папы - им нужны были темные, невежественные массы. Стада для попов-пастырей. Точно так же для власти коррумпированных россиянских макак, превративших Россию в дерьмо, в придаток к «Газпрому», совершенно не нужны люди, осваивающие знания космического века. Люди с таким образованием для режима макак попросту опасны.

Но, с другой стороны, главари бело-сине-красных заговорили о том, что необходимо превратить РФ в страну с мощным инновационным потенциалом, с диверсифицированной экономикой. А это по определению требует как раз таки обратного: отличного (лучшего, чем на Западе) образования и широкого доступа к нему всех желающих. То есть, бесплатности учебы. Потому что таланты нужно искать везде, и в самых бедных слоях общества.

На деле возобладал интерес макак к «затемнению» РФ, к истреблению русского национального интеллекта. Слова об инновационном прорыве остались трепом. А образование решили сделать платным. Но тоже хитро: через введение все той же «болонской системы». Мол, бакалавром ты можешь стать бесплатно, а вот магистром - только за деньги. Если учесть, что звание бакалавра будет ничем, а работодатели предпочтут брать себе на работу исключительно магистров, то сами понимаете, что получится в итоге.

Ну что ж, давайте познакомимся с мнением умнейшего человека, Юрия Крупнова. Того самого, что ратовал за инновационное, опережающее развитие РФ аж с 1993 года, еще во времена, когда Путин у Собчака на побегушках служил. В декабре 2004-го Юрий Васильевич выступил со статьей «Заговор против будущего» (http://www.rosbalt.ru/2004/12/17/189455.html).

Крупнов утверждает, что начало «антиобразовательного» погрома имеет точкой отсчета ежегодное послание Путина 26 мая 2004 года.

Итак, с 1 января 2005 г. года вступил в силу федеральный закон № 122) и стали готовиться к срочному принятию решения (представленные министром образования и науки А.А. Фурсенко правительству 9 декабря 2004 г.), которые создают новую систему образования.

Крупнов обрисовывает ее черты. Высшее образование в основе станет платным. Это произойдёт за счёт разделения времени обучения на преимущественно платный бакалавриат (3-4 года) и исключительно платную магистратуру. Случится оное и за счёт общего сокращения бесплатных бюджетных мест и иных государственных гарантий. Лучшие вузы станут недоступными для подавляющего большинства выпускников школ и молодёжи. Важную роль здесь также сыграет и дальнейший рост общей «платности» расположенных в крупных городах лучших вузов (стоимость жизни, связь с домом и др.). Резко снизится общее количество вузов (в перспективе - в пять-семь раз) и количество мест в них - не менее, чем в два раза. Соответственно, начнёт снижаться число лиц, получающих высшее образование.

Общее среднее образование будет подготовлено к введению платного обучения в старшей школе. Реальное время обучения, которое будет гарантироваться государством, снизится на 2- 3 года и ещё примерно на треть за счёт снижения бесплатной нагрузки учащихся.

Сеть дошкольных учреждений должна по-прежнему сокращаться, полноценные программы дошкольного образования (ясли и детсады) будут плавно переводиться в различного рода фрагментарные программы типа услуг центров временного пребывания ребенка и т.п. Стоимость дошкольного образования будет резко расти.

То же самое грозит произойти с дополнительным общим образованием (дворцы творчества, центры развития ребенка и т.п.) и сельскими школами.

Число негосударственных школ постепенно сократится минимум на треть, причём эту треть составят самые интересные и недорогие школы. Останутся исключительно недешевые частные школы, где стоимость обучения в месяц составляет 800-2000 долларов. Негосударственное образование станет исключительно частным и доступным для «топ-элиты», для деток высших чиновников и бизнесменов страны. То есть, для отпрысков тех, между прочим, которые и осуществляют антиобразовательный переворот.

Российская школа перестанет быть единой и окончательно расслоится по двум направлениям: во-первых, на узкую прослойку школ и вузов для «богатых» и массовую (до 90-95 %) школу для «бедных». Во-вторых, расслоение произойдет на школы и вузы в мегаполисах и в недотационных регионах - на такие же учреждения и в остальных регионах, районах и городах.

За счёт сокращения учебных мест на всех уровнях образования (от дошкольного до высшего) произойдёт ощутимое падение численности педагогического, научно-педагогического и обслуживающего персонала.

Воцарится идиотская система Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Общее образование - основа воспроизводства, развития и базовой безопасности страны - станет привязанным к результатам тестового в своей основе ЕГЭ. В результате окончательно разрушится фундаментальность общего образования, позволяющая формировать высшие способности (мышление, понимание, воображение) и другие базовые для личности характеристики сознания и мышления.

Резко усилится деградация всех окружающих сферу образования «сред»: научной, культурной, передовой промышленной (типа машиностроения, хай-тека и т.п.). В науке, например, резкое сокращение числа организаций и учёных будет сопровождаться полным размыванием статуса научной деятельности и отождествление науки с любой иной, прежде всего, коммерчески-торговой деятельностью.

Технологический уровень массового образования всех уровней и типов (методики, дидактические системы, учебники и пр.) останется в лучшем случае прежним, «советским», или хуже.

Сферу образования окончательно привязывают к «рынку». То бишь, к существующему уровню развития промышленности и социальной сферы. А поскольку в РФ индустрия страшно деградировала по сравнению с СССР, то образование (рынок же это диктует!) должно выпускать исключительно специалистов по нефти и газу, по торговле и бухгалтерии. Ну, еще будущих чиновников. Ведь все прочее - бедно, платить деньги за студентов не может.

То есть, образование РФ из «сферы производства будущего» превращается в сферу обслуживания унылого и серого настоящего РФ - всего лишь одной из «развивающихся стран», страны третьего или четвертого мира. Образование мирового уровня станет недоступным большинству населения страны.

И не будет никакого повышения качества устойчиво «проседающего» российского образования! Наоборот, произойдёт очередной системный провал, деградация примет ускоренный и необратимый характер. Российская школа станет колониальной. Ориентировать образование только на запросы рынка - преступно, ибо рынок всегда живет настоящим, не заглядывая в будущее. Ну, в 90-е наплодили юристов и экономистов, как собак нерезаных (рынок требовал) - а в 2000-х они на хрен никому не нужны оказались, потому как не хватает прежде всего инженеров и рабочих. Идти за рынком - это погубить страну! Образование должно ориентироваться на будущее.

«Среди всех последствий последних «реформ» (модернизации) нет ни одного последствия, позитивного для образования, страны и населения страны. Их вообще нет, поскольку они не планируются. И это неслучайно: проекта новой сферы образования и её нового значения для страны у революционеров нет. Решаются исключительно внешние для образования задачи, связанные с резким снижением расхода бюджетных средств и с созданием системы легального доступа в образовательную инфраструктуру частного капитала!» - с негодованием пишет Юрий Крупнов.

Таким образом, в 2000-2008 гг. «патриот-президент» Путин сделал все для окончательного развала русского образования. И потому не надо нам теперь лапшу на уши вешать, говоря о инновационном прорыве и создании в РФ лучшего в мире «человеческого капитала». Кремлевская камарилья сделала все, чтобы подорвать такую политику в самой основе. У вашей правящей партии, уроды, не зря на эмблеме - медведь. И услуги у вас тоже - медвежьи!

Можно перефразировать Бисмарка, который сказал, что войну с Францией 1870 г. выиграл немецкий школьный учитель. Сегодня мы говорим: беспощадную войну за Будущее, что идет в мире, выигрывают школьный педагог и вузовский преподаватель. И, таким образом, в РФ трудами «чекистов» все пущено кобыле под хвост. Вперед вырываются китайские, индийские и корейские учителя!

Полностью последствия вредительских «реформ образования» мы почувствуем на своей шкуре в 2010-е годы. В это время стране придется напрягать все силы в борьбе с мировым и внутренним кризисом, в жесточайшей инновационной гонке, в конкуренции с сильными соперниками. В этот момент нам как никогда будут нужны образованнейшие люди, грамотные работники, классные инженеры и талантливые ученые. Но, увы, вместо выпускников советских школ и вузов у нас окажутся тупые «болонки» и «дети демократических ЕГЭ-школ». Обладатели дипломов всяческих «межпланетных университетов суперменеджмента, права и парикмахерского искусства».



Любопытный симбиоз



Нет, конечно, мы далеки от мысли о том, что Путин, Медведев, Сережа Иванов и прочие «собчекисты» году этак в 2003-м сидели в резиденции Бочаров ручей и с горящими глазами обсуждали: как бы им это русское образование извести да поломать? Нет, никакое ЦРУ не вербовало их, ставя непременное условие: уничтожьте ваши школы и вузы! Все было гораздо проще. Мы, мол, баре, люди занятые. Такой ерундой, как школы-институты, заниматься не можем. У нас, чай, дела поважнее есть: «Газпром» там, нефть, дележка бюджетных денег, передел собственности. А школой пусть всякие филипповы и фурсенки занимаются. Они для этого наняты, они, поди, знают, что делать. Мы им мешать не станем - нехай трудятся.

При этом они прекрасно знали, что фурсенковщина - это чисто прозападные деятели с неуемным «реформаторским зудом». Но поскольку наши правители обладают весьма низким интеллектом (с 1991 г. нами правят обезьяны разных видов, «низшая раса»), поскольку бонзы РФ - дремучие провинциалы, то они свято уверены: всему надо учиться у Запада. Мол, там все лучше и совершеннее. Мысль о том, что Запад свое образование завалил и отставал от СССР, просто не помещается в куцых обезьяньих мозгах. Потому они и дали свободу действий всякими «болонизаторам».

Налицо, друг читатель, великолепное «разделение труда», этакий симбиоз между врагами народа двух типов. Между тупыми и алчными коррупционерами и прозападными «реформаторами»-разрушителями. Первые, держа бразды верховного правления, не мешают вторым вершить их грязные делишки. Вместе же они составляют систему - Голема разумного. С собственным надчеловеческим сознанием. Они - его клеточки. А интерес Голема один: расплодить здесь стада управляемых двуногих придурков. Так, чтобы ими можно было водить. Путины, фурсенки - всего лишь клеточки Голема.

Как отмечает Юрий Крупнов (по состоянию на начало 2005 г.) за «антиобразовательной революцией» стоит вполне определенный образ России 21-го века. И это образ не мировой державы, равной среди равных в мире, а образ одного из многих второстепенных «национальных государств», до размера и масштаба которого России следует, очевидно, свернуть свою мощь. В том числе - и ядерную.

При этом «двигателями» разрушения русско-советского образования выступает совершенно определенная, хорошо известная профессионалам группа господ. А они уверены, что будущее РФ - это не судьба великой инновационной державы, а участь третьеразрядной сырьевой страны. Вот что говорит по сему поводу Крупнов:

«...Неизбежность указанных разрушительных для страны последствий в той или иной степени завуалированности признаётся и самими инициаторами и исполнителями вышеизложенных «революционных преобразований» Например, директор московской школы № 1050 Анатолий Аркадьевич Пинский, один из главных идеологов антиобразовательной революции, советник бывшего министра образования В.М. Филиппова, заявил сразу после заседания правительства 9 декабря 2004 г.:

«Мы уже давно поняли, что государство не в состоянии прилично профинансировать школу. Деньги надо не ждать и не собирать, как грибы, а зарабатывать. Почему-то для массовой школы это пока непонятно».

Хорошо известны те лица и группы, которые подготовили антиобразовательный переворот и сейчас приступили к авторскому надзору за его совершением.

Это, прежде всего, помощник президента РФ Шувалов. Это «Комиссия Шувалова) совместно с Центром стратегических разработок (или, как его ещё называют, «центром Грефа»). Это группы, объёдинённые вокруг ректора Высшей школы экономики Я.И. Кузьминова и патриарха российских «реформ» Е. Ясина (научного руководителя Высшей школы экономики). Сейчас Кузьминов, кажется, попал в опалу к министру образования и науки А.А. Фурсенко и вместе с бывшими министрами Филипповым и Днепровым критикует нового министра. Но главный технолог революции, её пламенная пассионария Татьяна Клячко уже ушла от Кузьминова в другой университет и там быстро развернула новый «штаб революции».

Поэтому всё продолжается вновь. Ведь, как известно, «нет у революции начала, нет у революции конца». При этом различные «революционные организации», что крушат наше образование, в своей основе заинтересованы в этом не только идеологически (реализация личных неолиберальных предпочтений) или административно (существенная экономия бюджета и возможность перенаправления высвобождающихся средств для иных дел, что очень нравится высшим чиновникам). Возможно, они заинтересованы в «реформировании» нашего образования еще и коммерчески! Некоторые из самых «прогрессивных» ректоров под все разговоры о «реформах» не могут не подумывать о том, чтобы «эффективно использовать» огромную московскую недвижимость, которую им удалось аккумулировать за прошедшее десятилетия за счёт статуса государственного учреждения высшего образования. Нетрудно предположить, что размеры таких активов в денежном выражении значительно превосходят доходы от приватизации большей части промпредприятий в начале 90-х годов.

Также любопытно, что в социальном плане во главе «антиобразовательной революции» стоит небольшая (не более 2-3 тысяч человек), но сплочённая группа федеральных и региональных чиновников, их жён, мужей, детей и других ближних и дальних родственников. Все они встроены в ведомственные финансы и в деньги зарубежных фондов, центров, международных организаций. Например, в финансовые потоки Всемирного банка. Встречаются случаи когда, например, мама работает в министерстве образования с месячным окладом около 1-2 тыс. у.е., папа - экспертом (консультантом, советником и т.п. и т.д.) в какой-либо программе какого-нибудь Всемирного банка (оклад - до 2-3 тыс. у.е.), а дочь или сын - в гуманитарной организации типа какого-нибудь кадрового фонда, околобританского совета или какой-либо иной зарубежной организации (оклад в размере 1-2 тыс. у.е.).

Революционеры - это теперь уже особое отобранное сословие, которое можно было бы назвать бюджетариями (люди, живущие на монопольное распределение средств бюджета РФ) или грантье (люди, живущие на зарубежные гранты). Очевидно, что данное сословие (как и 3-5 % от населения РФ в виде остальных «богатых», «успешных» людей) сумеет изыскать возможность для обеспечения своим семьям образования, отличного от того, жалкого «образования для бедных», что останется реально доступным остальному населению.

Классово-социальный смысл антиобразовательной революции очевиден буквально в каждом моменте. Возьмем того же А.А. Пинского. Он убеждён, что школа должна сама зарабатывать деньги! При этом Пинский является директором средней школы не в сибирском селе, не в райцентре и даже не в крупном областном городе России, а в самом центре Москвы. Там, где только аренда квадратного метра офисной площади составляет не менее 500 долларов в год. Пинский тесно связан с международными религиозно-педагогическими кругами (по линии Еврейского конгресса - прим. М.К.),. Пинский встроен в ключевые центры принятия решений: типа министерства образования и науки РФ, типа региональных департаментов образования и образовательных СМИ. Пинский интегрирован в десятки других неформальных, но очень влиятельных объединений «реформаторов-революционеров», имеющих связи «везде в верхах».

Антиобразовательная революция хорошо подготовлена и спланирована, поэтому успех ей почти гарантирован...

Чётко отработана методология такой революции - точно так же, как и методология других революций...

С одной стороны, идут кавалерийские наскоки на законодательство - и организуется думский блицкриг (как это было летом 2004-го с законом «о монетизации льгот»). С другой стороны, еженедельно проходят различные собрания, слушания, коллегии и иные внешние проявления «гражданского общества», решения на которых заранее известны и которые построены на выступлениях только правоверных революционеров и допущении обсуждения исключительно мелких деталей, а лучше всего, орфографии и пунктуации, запятых.

Что из всего из этого следует?

То, что антиобразовательная революция является сегодня ключевым элементом слома суверенитета и безопасности страны. В условиях уменьшения числа учащихся («демографический спад») резкое снижение уровня и качества и без того серьёзно деградировавшего образования означает идеальный, наилучший с технологической точки зрения подрыв будущего страны.

Российское образование имеет все основания быть и оставаться лучшим в мире (http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/8/110_1.shtml). За последние двадцать лет во всех регионах подвижниками созданы уникальные экспериментальные системы - прообраз российского массового образования завтрашнего дня. И сегодня нужно и можно строить действительно новую единую российскую школу (http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/8/), которая является обязательным условием восстановления и развития страны и полноценной мировой жизни каждого гражданина России...

Своё слово должен сказать президент В.В. Путин (Крупнов писал это в 2004-м - М.К.).

С кем он? С теми, кто делает ставку на деградацию образования и прямое уничтожение будущего страны? Или с теми, кто работал, работает и будет работать на развитие образования - на страну? И что он считает более важным: экономию на образовании и будущем российских детей и молодежи - или создание новой экономики и новой страны средствами нового образования?»

Сегодня уже ясно, на чьей стороне оказались и Путин, и его преемник. Чудес не бывает: если они финансы и макроэкономику станы отдают на откуп таким дубовым либералам, как Кудрин и Игнатьев, если они электроэнергетику на десять лет отдали целиком в руки Чубайса - неужели они образование отдадут нормальным русским патриотам?

Перед нами - классический пример симбиоза врагов народа обоих типов. Коррумпированные и интеллектуально неполноценные макаки в высших бюрократических эшелонах дают свободу действий врагам народа второго типа: «пятой колонне» Запада, либеральным «реформаторам»-диверсантам.

Не знаю, как вы, читатель, а Калашников, ведая все это, речи обитателей Кремля о великом инновационном будущем РФ пропускает мимо ушей, как пустопорожнюю болтовню. И их речи о том, что теперь все в РФ будет инвестироваться исключительно в человека. Так же, как и их воинственные призывы побороть коррупцию. Как же, поборют они! Скорее лиса станет ревностным сторожем курятника и передовым птицеводом, чем они всерьез возьмутся за коррупцию. Да ведь для этого необходимо беспощадно расправиться с огромной частью окружения самого президента, с высшими чиновниками РФ! Ведь рыба с головы гниет, а «голова», воруя безнаказанно, все общество разлагает и деморализует.

Сталин мог безжалостно карать даже людей из своего ближнего окружения. У этих - ни воли, ни смелости не хватит.



Выбор всегда есть



- Вы так зло, Калашников, нападаете на наши верхи, что неприятно становится, - скажет мне иной читатель. - А может, они других вариантов не видят? Вы-то сами что предлагаете?

Я, друзья, как и многие другие предлагаю создать русскую инновационную школу, лучшую наследницу имперско-советской. Русская цивилизация располагает многими русскими - а не пинскими - учителями-новаторами. Привлеки их к работе, организуй дело - и получишь концепцию новой, лучшей в мире школы. Именно русской, ибо Западу нас здесь учить не приходится. Он свою систему образования погубил, отстав уже от Советского Союза. Не сметь нас учить, нежити! Вы нам сами будете подражать.

Уже сегодня имеющиеся на всех просторах погибшего СССР передовые русские методики позволяют «сжать» начальную школу с нынешних четырех до двух лет. А программу остальных девяти классов проходить с успехом всего за пять-шесть лет! В итоге выигрываются еще три-четыре года, что можно посвятить углублению и развитию способностей юношей и девушек. Они в вузы пойдут, обладая многими студенческими знаниями. Кто-то использует высвобожденные годы, чтобы совершенствоваться в физике или математике. Кто-то - в музыке. А кто-то станет осваивать уже не станки, а многокоординатные обрабатывающие центы с искусственным интеллектом. Так, чтобы потом пойти в инновационную промышленность, где будут уже не рабочие, а операторы со знаниями на уровне инженера.

Для вящего эффекта можно переиздать старые сталинские учебники по физике, химии и математике. Они написаны таким ясным и красивым русским языком, настолько доходчиво и снабжены такими прекрасными иллюстрациями, что их можно считать шедеврами. В результате всего мы получим такую школу, что оставим далеко позади всех в мире. Но это, замечу, не все. Есть и вовсе инновационная педагогика, что делает из детей гениев. И ее можно применить - в особых школах.

Главное - к чертовой маме этот англосаксонский принцип, по которому молодых с раннего возраста делят на сорта. Типа, вот этот - тупица, с которым не стоит возиться, а этот - перспективен. Хрена вам! В русской традиции - дать шанс всем, всех подтягивать к высшему уровню.

Вот, в общих чертах, то, что мы предлагаем. Но, увы, в РФ парадом командуют невежественные твари. И они, круша русское образование, разрушают первооснову нашего инновационного развития.

Враги народа. Двух типов. Коррупционеры и прозападная «пятая колонна». Зачастую один враг совмещает в своем лице обе ипостаси. Вместе они создают бело-сине-красное государство - безобразный Голем, что душит всякое развитие и превращает РФ в страну, непроходимую для инноваций.



М. Калашников

Re: Обсудим статью

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:20
Lo$t
Ded писал(а):автор поста может быть не согласен с некоторыми идеями автора предлагаемого материала.


грамотная статья....не даром пословица есть "Медведь на ухо наступил"...тут не на ухо, тут на будущее наступили

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:37
3au4Onok
браво,дед!!!! но ни кто не даст воплотить желаемое в жизнь.все в нашей стране погрязло в коррупции,все решают только деньги и "блатные"связи!и унас в школе это очень действенно и говорят об этом сами же учителя в открытую,ни кого не стесняясь,да еще и с"наездами".а самое что интерессное,ни какой управы и правды,ни где не добьешься!

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 13:16
Настя
дед ну ты сдурел, начирикать такую статью!!!................

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 15:04
headset
Написал статью М. Калашников, а разместил ее здесь Ded.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 17:04
Настя
0:1 в твою пользу!

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 22:35
Ded
Я эту статью с томского форума взял, уж больно все на правду похоже. Захотелось узнать ,что по этому поводу думают белоярцы.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 23:09
3au4Onok
статья просто суперская!!! я и говорю- БРАВО ДЕД!!!!!

Учеба

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 14:42
Самолет
Ну надело это нытье про загубленное, самое лучшее образование, право заняться нечем что-ли?
Вы же не откажетесь от компов, сотовых, загранпаспартов, и т.д.! Все, время уже другое, а то что основная масса учителей уже давно устарела, а новому поколению учительского корпуса все до лампочки и их страшит ЕГЭ как сдача на права в ГАИ, так это ваши проблемы! Боитесь ЕГЭ, вперед в поварихи и кухарки, если на большее нет способностей!
Если никуда не поступит, так хоть в педагогический! Вот и получили средненького учителя, за очень средненькую зарплату, а кто это понимает, тот учит детей дома!
Помните же, что самые успешные люди - это бывшие троечники, чтож выть-то, отличники это люди системы - и их мало,и много их не надо, а что-то выдающееся сделать для страны может каждый!

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 21:49
Ded
Самолет , время то другое, как ты говоришь, а вот ценности то вечные, а компьтеры да сотовые, это так игрушки времени. И что бы эти игрушки создавать нодо готовить специалистов и притом классных, а при таком отношении к образованию как у тебя и в стране в целом, надо об этом забыть, и будет наша страна кормить мировую экономику природными ресурсами, а не высокими технологиями. Мы уже сейчас не выпускаем своих сотовых , своих компьютеров и тд. и тп. А все что у нас счас выпускается , то это так называемая отверточная сборка,как не печально все это ,но факт.

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 21:51
Ded
А эта статья это не нытье, это факт.

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 23:59
DiMan
В принципе Самолет прав. Сегодняшняя жизнь серьезно разделила слабых и сильных. И то, что подобные статьи - это "нытье" - он тоже прав.
Я не могу понять одно - а как же быть тем, кто не может быть сильным и в то же время слабым он просто не может быть???

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:52
Ded
А еще нытье это обещать людям хорошую жизнь. Власть постоянно об этом ноет, что не так? А толку маловато что то. Чем не нытье?

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 12:23
Lo$t
Иван Иваныч писал(а):В принципе Самолет прав. Сегодняшняя жизнь серьезно разделила слабых и сильных. И то, что подобные статьи - это "нытье" - он тоже прав.
Я не могу понять одно - а как же быть тем, кто не может быть сильным и в то же время слабым он просто не может быть???

Разорваться между "умными" и "красивыми"

Про жизнь

СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 18:18
Самолет
Понять, в чем состоит смысл жизни - дано не каждому, и даже мне! Оказывается хороших людей слишком много, и, среди них НЕ ПРОТОЛКНУТЬСЯ!
Завидовать надо меньше, и работать! А то опять начинается, они слаще нас кушают, лучше одеты и т.п. А вы не смотрите телевизор, не сравнивайте киношную жизнь со своей, и работайте, работайте! Не заплатили, дергайте от этого предпринимателя, создавайте рынок рабочих мест, а не рабочих рук! Да это не каждому под силу, проще сидеть и ныть, как раньше хорошо было. Да не было хорошо тогда! Не было! На плохом фундамете и дом кривой, что мы и имеем сегодня! Понятно???
Под закат советской власти воровать было легко, а сейчас нетушки, хозяин все прибрал! Честно перед самим собой скажите в облом на работу ходить, раньше раз на больничный, раз в отпуск, туника с работы не выгонишь, как же рабочий комитет на защите. А сейчас пахать надо, что давным давно забыли, просто дыхнуло моментом дележки, и народ подумал что и мы тоже что-нибудь поделим! А делить то нечего, масла в голове не у каждого, и не от питания зависит... Читайте классиков...
Вы же законы читаете, газеты, и должны давно самим себе зарубить на носу - спасение утопающих, дело рук сакмих утопающих! Конечно проще вечерком по пиву, и ругать жизнь, только от этого лучше она нестанет....