Северо-Сибирская железная дорога.

Северо-Сибирская железная дорога.

Сообщение headset » Вс ноя 30, 2008 21:25

Северо-Сибирская железная дорога.

В последнее время много появилось информации по строительству Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба). Данная дорога имеет непосредственное отношение к Белому Яру. В этой небольшой подборке Вы можете ознакомится с некоторыми сведениями по данному проекту…

Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Севсиб) — проектируемая железная дорога длиной около 2 тысяч километров, которая должна соединить железнодорожную сеть Ханты-Мансийского автономного округа с Байкало-Амурской магистралью. Проект предполагает строительство железной дороги от Нижневартовска через Белый Яр, Лесосибирск, Карабулу до Усть-Илимска, откуда есть выход к Байкало-Амурской магистрали. Общая стоимость проекта оценивается в 6—10 миллиардов долларов США. Каждый километр дороги обойдётся в 3—5 миллионов долларов.
В администрации Томской области рассчитывают построить дорогу за 5 лет — с 2010 до 2015 года. Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин в сентябре 2007 года назвал строительство Севсиба решённым делом, поскольку президент РФ Владимир Путин дал поручение по разработке этого проекта.

Дорога пройдёт по следующим субъектам РФ:

• Ханты-Мансийский автономный округ,
• Томскую область,
• Красноярский край,
• Иркутскую область.

В августе 2007 года Росжелдор одобрил проект строительства Севсиба. РЖД планирует подать совместную с администрациями регионов заявку в инвестиционный фонд РФ по реализации проекта строительства Севсиба.

В октябре 2007 года администрация Красноярского края заявила, что приступает к строительству первого участка Севсиба — соединительной ветви Карабула—Ярки. Стоимость дороги длиной 44 километра и моста через Ангару составит 5,1 миллиарда рублей.

Предполагается, что Севсиб будет иметь пять линий, связывающих его с сетью железных дорог России:

• (Тюмень) Войновка — Сургут — Нижневартовск;
• Тайга — Томск — Белый Яр;
• Ачинск — Лесосибирск;
• Решоты — Карабула;
• Хребтовая — Усть-Илимск.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/.

22 августа, в пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» прошла встреча председателя комитета по транспорту, связи и дорожному комплексу администрации Томской области Вячеслава Андрюшина с журналистами. Темой конференции была «Стратегия развития транспортной сети Томской области». В перечень обсуждаемых вопросов попали проблемы и перспективы развития водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта.

По словам Вячеслава Андрюшина, на недавно состоявшемся высшем экономическом совете администрации Томской области рассматривался вопрос развития транспортной системы области. Основная предпосылка – вхождение региона в транспортную сеть Российской Федерации. По мнению чиновников администрации, область имеет полную возможность стать полноправным участником подобных взаимоотношений.

Главными пунктом работы является реализация проектов типа Северо-Сибирской магистрали, в осуществлении которого заинтересован целый ряд регионов. Как сообщил председатель комитета, во вторник на совещании в Москве присутствовали представители собственно Томской области, Ханты-Мансийского округа и Красноярского края. Также заинтересована в проекте Иркутская область. Томичи озвучили на встрече свой план мероприятий, который предлагается по реализации этого проекта.

Отметим, что обсуждаемая на совещании Северо-Сибирская магистраль вошла, по заявке томичей, в «Стратегию развития ж/д до 2030 года» и протянется по целому ряду населенных пунктов, таких как Нижневартовск, Белый Яр, Лесосибирск. В районе Усть-Илимска она замкнется на БАМ.

Как выразился В. Андрюшин, «проект Северо-Сибирской Магистрали носит весьма масштабный характер и гораздо интереснее БАМа. Тем не менее, он имеет возможность быть реализованным. Субъекты РФ в нем заинтересованы, так как тому имеются экономические предпосылки - освоение нижнего Приангарья, развитие УрФО. В результате, это позволит наладить транспортные отношения между регионами и снизить издержки предпринимателям, которые будут вкладываться в развитие производства».

Что касается фактических данных, то они таковы: предположительная протяженность новой ветки - около 2 000 км. Подсчитанная, исходя из проектов-аналогов, стоимость составляет порядка 6-10 млрд долларов. То есть, отметил В. Андрюшин, стоимость строительства одного километра железнодорожной магистрали в подобных условиях обходится в 3-5 млн долларов.

Одной из функций «СевСиба» станет разгрузочная миссия. На него перейдет часть грузопотока «Транссиба», на последнем останутся только контейнерные и пассажирские перевозки. Что, в свою очередь, позволит стать Транссибу скоростной магистралью, путем сообщения международных транспортных связей, так как он проходит ближе к восточным границам государства…

Источник: АРТО (http://www.arto.ru/article-3075.html)

Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин назвал строительство Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба) „делом решённым“. Об этом он заявил региональному информагентству «Пресс-лайн».
«Президент России Владимир Путин дал поручение по разработке этого проекта. Решение есть. Считается, что строительство Северо-Сибирской железной дороги — это один из самых важных стратегических проектов на ближайшее будущее. Магистраль необходима для развития перспективных месторождений и крупных проектов Сибири и Дальнего Востока», — подчеркнул господин Хлопонин.

Трасса Северо-Сибирской магистрали начинается в Нижневартовске, пройдёт через Белый Яр, Лесосибирск, Усть-Илимск и выйдет по существующей ветви к БАМу.
Напомним, Севсиб уже внесён в федеральную стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Инвестиции в проект запланированы в объёме 6—10 миллиардов долларов США. Приблизительная протяженность трассы составит 2 тысячи километров.

Источник: TOMSKNEWS.COM (http://www.tomsknews.com/news/?id=3736)

Красноярский край в ближайшее время фактически приступит к строительству первого участка будущей Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Севсиб). Об этом заявил вице-губернатор региона Эдхам Акбулатов.

«Мы начинаем строительство железной дороги Карабула - Ярки. Вместе с мостом через Ангару. Это будущий участок Севсиба», - отметил Акбулатов.
Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры в России является одним из элементов «Плана Путина».
Напомним, строительство железнодорожной линии «Карабула -Ярки» (43,7 км) предусматривается в рамках проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Общая стоимость проекта 213,9 млрд руб. из них 34,2 млрд руб. (16 %) на создание транспортной инфраструктуры за счет государства. Стоимость строительства железной дороги - 5,1 млрд руб.
В свою очередь проект строительства Северо-Сибирской железной дороги известен с советских времен. Протяженность трассы составит 2002 километра. Дорога соединит Нижневартовск (ХМАО), поселок Белый яр (Томская область), Лесосибирск (Красноярский край) и Усть-Илимск (Иркутская область), где «СевСиб» выйдет на БАМ. Проект является частью долгосрочной стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Цена его реализации - свыше 12 млрд долларов США.

Источник: ИА ПРЕСС-ЛАЙН.RU (http://press-line.ru/content/view/104569/242/)
Аватара пользователя
headset
Администратор
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 22:57

Re: Северо-Сибирская железная дорога.

Сообщение celt » Чт мар 17, 2011 22:06

сроки строительства передвинули аж до 2030) и наверное не последний раз...
Аватара пользователя
celt
Опытный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 22:45


Вернуться в Жизнь сегодня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Внимание!!!
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов и сообщений. Администрация сайта не занимается подтверждением достоверности материалов и сообщений. За опубликованные на нашем сайте материалы, ответственность за достоверность используемых в них фактов лежит на авторе.
А также, имейте ввиду, что весь контент, размещаемый на нашем сайте, является собственностью авторов. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к людям, проделанной ими работе, и к себе - не опускайтесь до использования размещенных здесь материалов без согласования с их авторами.


cron