Страница 2 из 3

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:02
ProЛетчик
Так вот от этой печки и пляшем...АИ-95 , он же АИ-93
Для примера, может вспомните...А-80, а до этого он же был....чем? Точно А-76. Проходили уже.....

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:09
region_70
прикол не в названии бензина, будем плясать от вашей печки... мне понятен энтизиазм тех людей что вводят евро нормы на все, ближний свет днем (кстати с 2013 г. отечественные авто будут комплектоваться неким девайсом - дневные ходовые огни, своего производителя данного девайса у нас, если изобретут чего, то будет ломаться, если ставить иномарочный, его цена средняя 5-10 тр., итог + к стандартной комплектации 5-10тр.) все понимаю стараются на благо, но одного никогда не учитывают - доходы европы и наши... хотя ...

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:19
Alex13
ProЛетчик писал(а):Боюсь , что мой шестерочный движок на 95 бензине превратится в ракету, в прямом и переносном смысле, сгорит, так сказать , на работе.... Наша отчественная техника не примет такой высокооктановый бензин. Значит, под маркой АИ-95 будет все тот же АИ-92, но по европейской цене.

Ничего с твоей машиной А также с лодочными моторами неслучится,переход с низкооктанового на высокооктановый нестрашен, только лиш огромный удар по карману

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:29
hunter1
Применение 95го в старых автомобильных двигателях и лодочных моторах, не такое то и безобидное, как утверждают некоторые. Это приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Понятно, что и выхлоп будет гораздо грязнее чем тогда, когда эти же моторы и двигателя будут работать на их "родном" топливе. Постановление Правительства Р.Ф. №118, было поспешным и не обдуманным.
( Читайте статью в журнале "За рулём", 2008г. №6, стр. 164 "Реквием по 98-му. )

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:37
region_70
вообще то если бы все шло "по плану" мы бы уже переходили на евро - 4, а не на три как сейчас... что то там не срослось в 2009г, а то что в журнале написано, так у каждого свое мнение...

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 0:50
hunter1
region_70, а ты статью читал? Там высказываются компетентные специалисты. А мнения, да, у каждого свои. Правительство закрыло глаза на то, что 60% автомобилей в России работают на бензине А80.

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 0:51
region_70
неа, не читал... есть ссылка?

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 0:55
hunter1
( Читайте статью в журнале "За рулём", 2008г. №6, стр. 164 "Реквием по 98-му. ) Можно найти на сайте www.zr.ru

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:00
region_70
благодарю, на досуге гляну...

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:05
region_70
Изображение
Руководство "АвтоВАЗ" выступает против "Евро-3"
Глава АВТОВАЗа Борис Алешин высказался по поводу введения в России с 1 января 2008 года экологического стандарта "Евро-3". "К "Евро-3" я отношусь очень плохо. Я считаю, это недопустимо. Правительство перевело стрелки на потребителей и производителей", — так глава автогиганта прокомментировал решение правительства ввести экологический стандарт "Евро-3" для новых автомобилей.

Также Алешин отметил, что новые изменения скажутся на ценах на автомобили, соответственно, завод должен будет их поднять, что в конечном итоге скажется на потребителе. Глава АВТОВАЗа подчеркнул, что "такой практики нет нигде в мире ". В частности, он указал на опыт европейских стран по введению экологических стандартов, когда правительства субсидировали введение новых требований.

Б.Алешин сообщил, что АВТОВАЗ в 2008г. не планирует снижать объемы производства автомобилей, а наоборот, будет их увеличивать. В частности, по его словам, "как минимум на 30 тыс. в 2008г. планируется увеличение производства автомобилей". "Прежде всего, это касается автомобилей "Нива", которых на сегодняшний день нам не хватает в производстве", — сказал он.

Российские автопроизводители уже не впервые крайне негативно отзываются о введении экологического стандарта “Евро-3”. Это вызовет необходимость комплектовать автомобили более дорогими двигателями, что в свою очередь приведет к росту цен на их продукцию – главного козыря в конкурентной борьбе с зарубежными поставщиками.

Напомним, что со временем в России планируется вводить и более высокие экологические стандарты: "Евро-4" – с 2010 года, "Евро-5" – в 2012-2014гг.

http://acars.ru/
из разряда "многобукаф" и еще следует делать поправку на даты, тк данная реформа планировалась в 2009г.

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:39
ProЛетчик
И все-таки она существует, проблема остаться без двигателя, если не настроен правильно УО зажигания. В инете много такой информации.

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:51
region_70
от угла могут пострадать клапана, не самый большой гемор в ремонте, при переходе на большее октановое число крутите трамблер на + и в идеале изменяйте настройки карбюратора, вроде все...

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 14:39
celt
с переходом на Евро-3 нашим стареньким машинкам (у которых и так то срок жизни очень короток) жить останется совсем не долго. не смогут они привыкнуть к еврику.

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 14:48
region_70
а щас не "еврик"? азик тогда что ли?

Re: Встречайте Евро-3!

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 0:33
region_70
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.


«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа

http://auto.mail.ru - источник
з.ы. скорее бы конец света(2012 и все такое)... Изображение