Встречайте Евро-3!

Темы, не подходящие ни к одному из существующих разделов.

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение region_70 » Сб янв 29, 2011 22:21

Эксплуатация карбюраторных двигателей
Изображение
В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.

В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А‑76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.

В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.

Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см³. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). Замена головки блока цилиндров на новую или доработанную приводит к повышению степени сжатия, поэтому следует использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока). Также, с увеличением степени сжатия сокращается на 5-7% удельный расход топлива, что может положительно сказаться и на эксплуатационном расходе топлива.


http://umz.powertrain.ru/
Аватара пользователя
region_70
Опытный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 1:44
Откуда: Белый Яр

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение region_70 » Вс янв 30, 2011 0:52

з.ы. данный карб стоит на личном зубиле, делайте хоть евро 10, все стерплю!Изображение
Аватара пользователя
region_70
Опытный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 1:44
Откуда: Белый Яр

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение makron555 » Вс ноя 13, 2011 13:34

hunter1 писал(а):region_70, а ты статью читал? Там высказываются компетентные специалисты. А мнения, да, у каждого свои. Правительство закрыло глаза на то, что 60% автомобилей в России работают на бензине А80.



Так уж и 60% ???? Если-бы не эти Евры-нормы у нас досих пор выпускали-бы карбюраторные жугули .
makron555
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 12:57

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение Alex13 » Сб янв 07, 2012 11:01

hunter1 писал(а):Применение 95го в старых автомобильных двигателях и лодочных моторах, не такое то и безобидное, как утверждают некоторые. Это приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Понятно, что и выхлоп будет гораздо грязнее чем тогда, когда эти же моторы и двигателя будут работать на их "родном" топливе. Постановление Правительства Р.Ф. №118, было поспешным и не обдуманным.
( Читайте статью в журнале "За рулём", 2008г. №6, стр. 164 "Реквием по 98-му. )

Всем привет! Ну что ктонибудь перегрел свой движок на новом топливе? :D
Alex13
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 10:33

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение suiga » Вс янв 08, 2012 3:13

Alex13 писал(а):Применение 95го в старых автомобильных двигателях и лодочных моторах, не такое то и безобидное, как утверждают некоторые. Это приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу топлива.
Мне вот это тоже интересно. В 90 года,когда было плохо с топливом на АЗС,я заправлял свой авто вместо 80,что было на заправках,так вот движок мне говорил спасибо,когда это был 92(летал) или 95(шел на этом похуже).Правда денег было жалко(тем более их было не очень),расход соответствовал или чуть-чуть был меньше,но двигателю было легче. Так что спецы топлива должны сказать веское слово.
Аватара пользователя
suiga
Профессионал
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 15:56

Re: Встречайте Евро-3!

Сообщение Alex13 » Вс янв 08, 2012 7:49

suiga писал(а):
Alex13 писал(а):Применение 95го в старых автомобильных двигателях и лодочных моторах, не такое то и безобидное, как утверждают некоторые. Это приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу топлива.
Мне вот это тоже интересно. В 90 года,когда было плохо с топливом на АЗС,я заправлял свой авто вместо 80,что было на заправках,так вот движок мне говорил спасибо,когда это был 92(летал) или 95(шел на этом похуже).Правда денег было жалко(тем более их было не очень),расход соответствовал или чуть-чуть был меньше,но двигателю было легче. Так что спецы топлива должны сказать веское слово.

Какраз наоборот я и говорю, что ничего с ваштми двигателями неслучится!
Alex13
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 10:33

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Внимание!!!
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов и сообщений. Администрация сайта не занимается подтверждением достоверности материалов и сообщений. За опубликованные на нашем сайте материалы, ответственность за достоверность используемых в них фактов лежит на авторе.
А также, имейте ввиду, что весь контент, размещаемый на нашем сайте, является собственностью авторов. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к людям, проделанной ими работе, и к себе - не опускайтесь до использования размещенных здесь материалов без согласования с их авторами.


cron